Номинации
В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие успешную интеграцию спонсора в событие и/или на стороннюю площадку, при котором бренд органично сочетается с концепцией и эффективно взаимодействует с аудиторией. Особое внимание уделяется качеству реализации, оригинальности подхода, способам укрепления позиций спонсора и влиянию на имидж мероприятия.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок C. EXECUTION
В данном блоке оценивается качество реализации проектов: мастерство исполнения, использование технологий и внимание к деталям. Здесь рассматриваются направления, такие как digital, PR, event, а также другие виды активности, которые требуют высокого уровня проработки и реализации.
Проекты должны демонстрировать:
высокий уровень исполнения всех этапов реализации;
применение инновационных или технически сложных решений;
успешную интеграцию креативной концепции в выбранные каналы и форматы.
Оцениваются не только визуальная и техническая составляющие, но и способность качественно воплотить стратегические и креативные задумки, достигнув заявленных целей. Этот блок подчеркивает мастерство превращения идей в успешный практический результат.