Номинации
В номинации оцениваются проекты, направленные на эффективное управление внутренними коммуникациями компании. Особое внимание уделяется инициативам, которые укрепляют корпоративную культуру, повышают лояльность сотрудников, способствуют их вовлеченности, информированности и профессиональному развитию.
В рамках номинации могут быть представлены проекты в области корпоративных медиа, программ лояльности, инициатив по well-being, интеграции новых сотрудников, образовательных программ и других внутренних коммуникационных решений, усиливающих корпоративную среду и развитие персонала.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок C. EXECUTION
В данном блоке оценивается качество реализации проектов: мастерство исполнения, использование технологий и внимание к деталям. Здесь рассматриваются направления, такие как digital, PR, event, а также другие виды активности, которые требуют высокого уровня проработки и реализации.
Проекты должны демонстрировать:
высокий уровень исполнения всех этапов реализации;
применение инновационных или технически сложных решений;
успешную интеграцию креативной концепции в выбранные каналы и форматы.
Оцениваются не только визуальная и техническая составляющие, но и способность качественно воплотить стратегические и креативные задумки, достигнув заявленных целей. Этот блок подчеркивает мастерство превращения идей в успешный практический результат.