Номинации
В номинации оцениваются проекты, реализованные в условиях кризисных ситуаций, направленные на восстановление, защиту или укрепление репутации компании, бренда или продукта. Особое внимание уделяется PR-решениям, способствующим минимизации негативных последствий, стабилизации положения и восстановлению доверия целевых аудиторий.
В данной номинации могут быть представлены проекты, связанные с PR-реагированием на кризисы любого масштаба: корпоративные конфликты, репутационные угрозы, экстренные ситуации, изменения рыночной среды или глобальные вызовы.
Strategy | 20% |
Creativity | 20% |
Execution | 30% |
Results | 30% |
Блок C. EXECUTION
В данном блоке оценивается качество реализации проектов: мастерство исполнения, использование технологий и внимание к деталям. Здесь рассматриваются направления, такие как digital, PR, event, а также другие виды активности, которые требуют высокого уровня проработки и реализации.
Проекты должны демонстрировать:
высокий уровень исполнения всех этапов реализации;
применение инновационных или технически сложных решений;
успешную интеграцию креативной концепции в выбранные каналы и форматы.
Оцениваются не только визуальная и техническая составляющие, но и способность качественно воплотить стратегические и креативные задумки, достигнув заявленных целей. Этот блок подчеркивает мастерство превращения идей в успешный практический результат.