Номинации
В этой номинации оцениваются лучшие PR проекты, созданные и реализованные в рамках ESG/КСО/устойчивого развития коммерческих компаний; оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.
Strategy | 20% |
Creativity | 20% |
Execution | 30% |
Results | 30% |
Social outcome | 100% |
Блок C. EXECUTION
В данном блоке оценивается качество реализации проектов: мастерство исполнения, использование технологий и внимание к деталям. Здесь рассматриваются направления, такие как digital, PR, event, а также другие виды активности, которые требуют высокого уровня проработки и реализации.
Проекты должны демонстрировать:
высокий уровень исполнения всех этапов реализации;
применение инновационных или технически сложных решений;
успешную интеграцию креативной концепции в выбранные каналы и форматы.
Оцениваются не только визуальная и техническая составляющие, но и способность качественно воплотить стратегические и креативные задумки, достигнув заявленных целей. Этот блок подчеркивает мастерство превращения идей в успешный практический результат.