Номинации
В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся достижения в области digital-коммуникаций, включая использование больших данных, digital-аудио и передовые технологии (AR/VR, AI, ML), геймификации, управления репутацией в сети. Участники могут представить:
Большие данные и programmatic-решения: проекты, использующие персонализированные кампании, автоматизацию медиазакупок, аналитику пользовательского поведения, таргетированную рекламу и другие data-driven подходы.
Digital-аудио: подкасты, аудиорекламу, музыкальные интеграции, использование звуковых брендингов, голосовых ассистентов и интерактивных звуковых решений в цифровой среде.
Инновационные технологии: внедрение дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML), интерактивных платформ, иммерсивных технологий и автоматизации процессов.
Геймификация: проекты, в которых эффективно используются элементы игровой механики для привлечения и вовлечения аудитории.
Управление репутацией: онлайн-практики в области репутационного маркетинга, позволившие снять или существенно снизить репутационные риски компаний/брендов, повысить уровень присутствия компании в сети, доверия покупателей и объем продаж благодаря использованию наряду с традиционными инструментами нестандартных подходы к формированию и укреплению репутации бренда в сети.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок C. EXECUTION
В данном блоке оценивается качество реализации проектов: мастерство исполнения, использование технологий и внимание к деталям. Здесь рассматриваются направления, такие как digital, PR, event, а также другие виды активности, которые требуют высокого уровня проработки и реализации.
Проекты должны демонстрировать:
высокий уровень исполнения всех этапов реализации;
применение инновационных или технически сложных решений;
успешную интеграцию креативной концепции в выбранные каналы и форматы.
Оцениваются не только визуальная и техническая составляющие, но и способность качественно воплотить стратегические и креативные задумки, достигнув заявленных целей. Этот блок подчеркивает мастерство превращения идей в успешный практический результат.