Номинации
В номинации оцениваются проекты в сфере SMM и инфлюенс-маркетинга, включая комплексные кампании в социальных сетях, креативные коллаборации с блогерами, таргетированную рекламу, создание вирусного контента, продвижение через амбассадоров бренда, интеграции с лидерами мнений и прочие цифровые инициативы.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок C. EXECUTION
В данном блоке оценивается качество реализации проектов: мастерство исполнения, использование технологий и внимание к деталям. Здесь рассматриваются направления, такие как digital, PR, event, а также другие виды активности, которые требуют высокого уровня проработки и реализации.
Проекты должны демонстрировать:
высокий уровень исполнения всех этапов реализации;
применение инновационных или технически сложных решений;
успешную интеграцию креативной концепции в выбранные каналы и форматы.
Оцениваются не только визуальная и техническая составляющие, но и способность качественно воплотить стратегические и креативные задумки, достигнув заявленных целей. Этот блок подчеркивает мастерство превращения идей в успешный практический результат.