Номинации
В номинации оцениваются рекламные и промо макеты любых форматов и направлений, включая печатные и цифровые решения, наружную рекламу, баннеры, постеры, социальные медиа-кампании, адаптации под различные платформы, креативные визуальные концепции и прочие формы коммуникации. Оценивается креативный подход к работе с изображениями в самых разных каналах коммуникации.
Strategy | 10% |
Creativity | 40% |
Execution | 40% |
Results | 10% |
Блок B. CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит яркая и оригинальная креативная идея. Особое внимание уделяется инновационным и нестандартным подходам к выстраиванию отношений с аудиторией.
Проекты должны демонстрировать:
принципиально новые или творческие способы использования инструментов коммуникации;
свежие идеи, меняющие восприятие бренда, продукта или услуги;
эффективное применение классических инструментов в новых контекстах.
Важным критерием является не только оригинальность идей, но и их реализация, которая позволяет добиться высокой вовлеченности, узнаваемости и эмоциональной связи с аудиторией.