Перезвоните мне

Номинации

B05. BEST LOW-BUDGET BRAND ACTIVATION DRIVEN BY CREATIVITY/CREATIVE BREAKTHROUGH IN A LOW-BUDGET PROJECT / Лучшая малобюджетная активация бренда, в основе которой лежит креатив/ Креативный прорыв малобюджетного проекта

 

В номинации оцениваются кампании с бюджетом в пределах 750 000 рублей. Оценивается как творческая идея и стратегия, так и мастерство в реализации, которые позволили достичь поставленных целей при минимальном бюджете.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.

Idea freshness 70%
Results 30%

Блок B. CREATIVITY

В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит яркая и оригинальная креативная идея. Особое внимание уделяется инновационным и нестандартным подходам к выстраиванию отношений с аудиторией.
Проекты должны демонстрировать:

принципиально новые или творческие способы использования инструментов коммуникации;
свежие идеи, меняющие восприятие бренда, продукта или услуги;
эффективное применение классических инструментов в новых контекстах.
Важным критерием является не только оригинальность идей, но и их реализация, которая позволяет добиться высокой вовлеченности, узнаваемости и эмоциональной связи с аудиторией.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.