Номинации
В номинации оцениваются долгосрочные социально-ориентированные проекты коммерческих организаций, не специализирующихся на благотворительности и социальных проектах, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, в области корпоративно-социальной ответственности, ESG, благотворительности и иных социальных направлениях. Оценивается, как стратегия способствовала усилению восприятия бренда как социально-ответственного. Так же в эту номинацию также могут подаваться программы корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании как бренда работодателя.
Idea | 15% |
Execution | 35% |
Results | 30% |
Strategy | 20% |
Social outcome | 100% |
Блок A. STRATEGY
В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей, улучшение позиций бренда на рынке или решение социально значимых задач. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов, а также способности стратегии привести к измеримым результатам. Проекты этого блока должны показывать, как грамотное стратегическое планирование способствовало достижению успеха, обеспечив уникальность подходов и долгосрочную эффективность.