Номинации
В номинации оцениваются проекты (включая спецпроекты, эфиры и прочее), в которых успешно реализована синергия двух или более брендов (включая форматы спонсорства и партнерства) для совместного продвижения как в рамках долгосрочной стратегии, так и в качестве точечного спецпроекта. Оценивается стратегические решения в выборе партнера, качество реализации и успешность кампаний в укреплении позиций всех вовлеченных брендов.
Strategy | 20% |
Innovation & Creativity | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок A. STRATEGY
В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей, улучшение позиций бренда на рынке или решение социально значимых задач. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов, а также способности стратегии привести к измеримым результатам. Проекты этого блока должны показывать, как грамотное стратегическое планирование способствовало достижению успеха, обеспечив уникальность подходов и долгосрочную эффективность.