Номинации
В номинации оцениваются проекты, решающие социально значимые или государственные задачи с помощью стратегических подходов. Участники должны продемонстрировать, как стратегия была направлена на достижение целей в государственной, общественной или культурной сфере, включая изменение поведения, повышение информированности или вовлеченности граждан. В номинации могут принимать участие проекты, связанные с решениями в области национальных проектов России. Заказчиками могут выступать как представители государственных органов, так и коммерческие организации, реализующие GR-кампании. Особое внимание уделяется эффективности, социальной значимости и реальным результатам проекта.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок A. STRATEGY
В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей, улучшение позиций бренда на рынке или решение социально значимых задач. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов, а также способности стратегии привести к измеримым результатам. Проекты этого блока должны показывать, как грамотное стратегическое планирование способствовало достижению успеха, обеспечив уникальность подходов и долгосрочную эффективность.