Номинации
В номинации оцениваются проекты, представляющие стратегически выверенные коммуникационные решения, направленные на достижение маркетинговых и брендовых целей. Участники должны продемонстрировать, как стратегия объединяет различные каналы и инструменты коммуникации для создания целостного подхода к взаимодействию с аудиторией. Оцениваются оригинальность, системность реализации и достигнутые результаты, включая вовлеченность аудитории и влияние на бизнес-показатели.
Idea | 15% |
Execution | 35% |
Results | 30% |
Strategy | 20% |
Блок A. STRATEGY
В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей, улучшение позиций бренда на рынке или решение социально значимых задач. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов, а также способности стратегии привести к измеримым результатам. Проекты этого блока должны показывать, как грамотное стратегическое планирование способствовало достижению успеха, обеспечив уникальность подходов и долгосрочную эффективность.