Номинации
В номинации оцениваются проекты, в которых разработка айдентики основана на глубоком стратегическом анализе и направлена на отражение ключевых ценностей бренда (включая проекты по ребрендингу и/или иным изменениям бренда). Участники должны продемонстрировать, как визуальные и вербальные элементы (дизайн, логотип, шрифты, цвета) усилили идентичность бренда, повысили его узнаваемость и создали эмоциональную связь с целевой аудиторией. Особое внимание уделяется соответствию стратегическим задачам и результатам.
Strategy | 30% |
Creativity | 30% |
Execution | 20% |
Results | 20% |
Блок A. STRATEGY
В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей, улучшение позиций бренда на рынке или решение социально значимых задач. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов, а также способности стратегии привести к измеримым результатам. Проекты этого блока должны показывать, как грамотное стратегическое планирование способствовало достижению успеха, обеспечив уникальность подходов и долгосрочную эффективность.