Перезвоните мне

Номинации

A02. BEST BRAND IDENTITY / Лучшая айдентика бренда

 

В номинации оцениваются проекты, в которых разработка айдентики основана на глубоком стратегическом анализе и направлена на отражение ключевых ценностей бренда (включая проекты по ребрендингу и/или иным изменениям бренда). Участники должны продемонстрировать, как визуальные и вербальные элементы (дизайн, логотип, шрифты, цвета) усилили идентичность бренда, повысили его узнаваемость и создали эмоциональную связь с целевой аудиторией. Особое внимание уделяется соответствию стратегическим задачам и результатам.

Strategy 30%
Creativity 30%
Execution 20%
Results 20%

Блок A. STRATEGY

В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей, улучшение позиций бренда на рынке или решение социально значимых задач. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов, а также способности стратегии привести к измеримым результатам. Проекты этого блока должны показывать, как грамотное стратегическое планирование способствовало достижению успеха, обеспечив уникальность подходов и долгосрочную эффективность.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.