Перезвоните мне

НОМИНАЦИИ

Блок A. STRATEGY

В данном блоке оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей, улучшение позиций бренда на рынке или решение социально значимых задач. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов, а также способности стратегии привести к измеримым результатам. Проекты этого блока должны показывать, как грамотное стратегическое планирование способствовало достижению успеха, обеспечив уникальность подходов и долгосрочную эффективность.

A01
В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, направленные на определение и закрепление уникального места бренда на рынке. Особое внимание уделяется глубине анализа целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов. Оценивается, как стратегия способствовала усилению восприятия бренда и достижению бизнес-целей, включая маркетинговые и коммерческие результаты.
A02
В номинации оцениваются проекты, в которых разработка айдентики основана на глубоком стратегическом анализе и направлена на отражение ключевых ценностей бренда (включая проекты по ребрендингу и/или иным изменениям бренда). Участники должны продемонстрировать, как визуальные и вербальные элементы (дизайн, логотип, шрифты, цвета) усилили идентичность бренда, повысили его узнаваемость и создали эмоциональную связь с целевой аудиторией. Особое внимание уделяется соответствию стратегическим задачам и результатам.
A03
В номинации оцениваются проекты, представляющие стратегически выверенные коммуникационные решения, направленные на достижение маркетинговых и брендовых целей. Участники должны продемонстрировать, как стратегия объединяет различные каналы и инструменты коммуникации для создания целостного подхода к взаимодействию с аудиторией. Оцениваются оригинальность, системность реализации и достигнутые результаты, включая вовлеченность аудитории и влияние на бизнес-показатели.
A04
В номинации оцениваются проекты, решающие социально значимые или государственные задачи с помощью стратегических подходов. Участники должны продемонстрировать, как стратегия была направлена на достижение целей в государственной, общественной или культурной сфере, включая изменение поведения, повышение информированности или вовлеченности граждан. В номинации могут принимать участие проекты, связанные с решениями в области национальных проектов России. Заказчиками могут выступать как представители государственных органов, так и коммерческие организации, реализующие GR-кампании. Особое внимание уделяется эффективности, социальной значимости и реальным результатам проекта.
A05
В номинации оцениваются проекты (включая спецпроекты, эфиры и прочее), в которых успешно реализована синергия двух или более брендов (включая форматы спонсорства и партнерства) для совместного продвижения как в рамках долгосрочной стратегии, так и в качестве точечного спецпроекта. Оценивается стратегические решения в выборе партнера, качество реализации и успешность кампаний в укреплении позиций всех вовлеченных брендов.
A06
В номинации оцениваются долгосрочные социально-ориентированные проекты коммерческих организаций, не специализирующихся на благотворительности и социальных проектах, демонстрирующие выдающиеся стратегические решения, в области корпоративно-социальной ответственности, ESG, благотворительности и иных социальных направлениях. Оценивается, как стратегия способствовала усилению восприятия бренда как социально-ответственного. Так же в эту номинацию также могут подаваться программы корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании как бренда работодателя.

Блок B. CREATIVITY

В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит яркая и оригинальная креативная идея. Особое внимание уделяется инновационным и нестандартным подходам к выстраиванию отношений с аудиторией. Проекты должны демонстрировать: принципиально новые или творческие способы использования инструментов коммуникации; свежие идеи, меняющие восприятие бренда, продукта или услуги; эффективное применение классических инструментов в новых контекстах. Важным критерием является не только оригинальность идей, но и их реализация, которая позволяет добиться высокой вовлеченности, узнаваемости и эмоциональной связи с аудиторией.

B01
В этой номинации оцениваются интегрированные рекламные кампании, отличающиеся длительностью проведения, использованием нескольких форматов и задействованием нескольких каналов коммуникации.
B02
В номинации оцениваются видео и аудио в разных форматах ТВ, OLV, кино и пр., в которых демонстрируется новизна креативной концепции, оригинальная и креативная идея, творческий подход, сложность исполнения и инновационность контента
B03
В номинации оцениваются креативные кампании, демонстрирующие выдающееся визуальное оформление и новизну использования форматов наружной и in-door рекламы, включая такие виды, как: рекламные плакаты, баннеры, билборды, сити-форматы, суперсайты и другие носители. Оценивается визуальная привлекательность, оригинальность креативной концепции и способность эффективно использовать физическое пространство для максимального воздействия на аудиторию.
B04
В номинации оцениваются проекты, которые добились вирусного успеха, быстро распространяясь по различным медиа-каналам. Важна способность вовлечь аудиторию, создавая органичные обсуждения и отклики. В рамках номинации могут быть представлены проекты с пользовательским контентом, оригинальным видео или новостными поводами, креативные подходы к использованию соцсетей, которые привели к значительным результатам, выраженным в охвате, вовлеченности и увеличении узнаваемости бренда.
B05
В номинации оцениваются кампании с бюджетом в пределах 750 000 рублей. Оценивается как творческая идея и стратегия, так и мастерство в реализации, которые позволили достичь поставленных целей при минимальном бюджете.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.
B06
В номинации оцениваются рекламные и промо макеты любых форматов и направлений, включая печатные и цифровые решения, наружную рекламу, баннеры, постеры, социальные медиа-кампании, адаптации под различные платформы, креативные визуальные концепции и прочие формы коммуникации. Оценивается креативный подход к работе с изображениями в самых разных каналах коммуникации.

Блок C. EXECUTION

В данном блоке оценивается качество реализации проектов: мастерство исполнения, использование технологий и внимание к деталям. Здесь рассматриваются направления, такие как digital, PR, event, а также другие виды активности, которые требуют высокого уровня проработки и реализации. Проекты должны демонстрировать: высокий уровень исполнения всех этапов реализации; применение инновационных или технически сложных решений; успешную интеграцию креативной концепции в выбранные каналы и форматы. Оцениваются не только визуальная и техническая составляющие, но и способность качественно воплотить стратегические и креативные задумки, достигнув заявленных целей. Этот блок подчеркивает мастерство превращения идей в успешный практический результат.

C01
В номинации оцениваются веб-сайты и мобильные приложения любых направлений, включая корпоративные и брендовые сайты, e-commerce платформы, сервисные приложения, информационные порталы, креативные лендинги, UX/UI-дизайн, инновационные цифровые решения и прочие проекты в сфере веб- и мобильной разработки. Оценивается инновационный функционал, уникальный пользовательский опыт, продвинутый дизайн и интеграция современных технологий.
C02
В номинации оцениваются проекты в сфере SMM и инфлюенс-маркетинга, включая комплексные кампании в социальных сетях, креативные коллаборации с блогерами, таргетированную рекламу, создание вирусного контента, продвижение через амбассадоров бренда, интеграции с лидерами мнений и прочие цифровые инициативы.
C03
В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие выдающиеся достижения в области digital-коммуникаций, включая использование больших данных, digital-аудио и передовые технологии (AR/VR, AI, ML), геймификации, управления репутацией в сети. Участники могут представить:
Большие данные и programmatic-решения: проекты, использующие персонализированные кампании, автоматизацию медиазакупок, аналитику пользовательского поведения, таргетированную рекламу и другие data-driven подходы.
Digital-аудио: подкасты, аудиорекламу, музыкальные интеграции, использование звуковых брендингов, голосовых ассистентов и интерактивных звуковых решений в цифровой среде.
Инновационные технологии: внедрение дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML), интерактивных платформ, иммерсивных технологий и автоматизации процессов.
Геймификация: проекты, в которых эффективно используются элементы игровой механики для привлечения и вовлечения аудитории.
Управление репутацией: онлайн-практики в области репутационного маркетинга, позволившие снять или существенно снизить репутационные риски компаний/брендов, повысить уровень присутствия компании в сети, доверия покупателей и объем продаж благодаря использованию наряду с традиционными инструментами нестандартных подходы к формированию и укреплению репутации бренда в сети.
C04
В номинации оценивается комплексный подход и результаты PR-деятельности, ориентированной на достижение конкретных, измеримых целей бизнеса; оценивается не только креативность кампании, но и её реальный вклад в решение конкретных бизнес-задач, используя объективные измеримые показатели.
C05
В этой номинации оцениваются лучшие PR проекты, созданные и реализованные в рамках ESG/КСО/устойчивого развития коммерческих компаний; оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.
C06
В номинации оцениваются проекты, реализованные в условиях кризисных ситуаций, направленные на восстановление, защиту или укрепление репутации компании, бренда или продукта. Особое внимание уделяется PR-решениям, способствующим минимизации негативных последствий, стабилизации положения и восстановлению доверия целевых аудиторий.
В данной номинации могут быть представлены проекты, связанные с PR-реагированием на кризисы любого масштаба: корпоративные конфликты, репутационные угрозы, экстренные ситуации, изменения рыночной среды или глобальные вызовы.
C07
В номинации оцениваются проекты, направленные на эффективное управление внутренними коммуникациями компании. Особое внимание уделяется инициативам, которые укрепляют корпоративную культуру, повышают лояльность сотрудников, способствуют их вовлеченности, информированности и профессиональному развитию.
В рамках номинации могут быть представлены проекты в области корпоративных медиа, программ лояльности, инициатив по well-being, интеграции новых сотрудников, образовательных программ и других внутренних коммуникационных решений, усиливающих корпоративную среду и развитие персонала.
C08
В номинации оцениваются образовательные и просветительские проекты, а также инициативы государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, основная цель которых – повышение уровня образования и информированности населения в различных сферах, преодоление стереотипов в обществе и популяризация культурных или научных знаний. Особое внимание уделяется кампаниям, связанным с коллаборациями с арт-рынком или научным сообществом.
C09
В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие успешную интеграцию спонсора в событие и/или на стороннюю площадку, при котором бренд органично сочетается с концепцией и эффективно взаимодействует с аудиторией. Особое внимание уделяется качеству реализации, оригинальности подхода, способам укрепления позиций спонсора и влиянию на имидж мероприятия.
C10
В номинации оцениваются события для различных аудитории (концерты, фестивали, вечеринки, культурные события, спортивные ивенты, городские праздники и проч.), создающие позитивный резонанс. Основное внимание уделяется качеству организации и эффективности взаимодействия с аудиторией, а также достижению целей мероприятия, включая улучшение имиджа и привлечение внимания к бренду или продукту.
Номинации и критерии Silver Mercury 2025

Номинации и критерии Silver Mercury 2025

В 2025 году в премии Silver Mercury представлено 22 номинации:


Дополнительными конкурентными преимуществами для участников является предоставление Жюри следующей информации: 

  • результатов проведенных исследований социального эффекта кампании;
  • финансовой отчетности о проведении кампании в рамках соблюдения важного для некоммерческих проектов фактора прозрачности.
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.